Главные статьи

Пройти регистрацию

Всем привет!

Меня зовут Павел Санаев.

Кто-то из вас, возможно, знает меня по книгам «Похороните меня за плинтусом» и «Хроники Раздолбая», кто-то по фильму «На игре». На этом сайте я помогаю людям собирать аудиосистемы с высоким качеством звучания. 

Как это получилось?

Несколько лет страстного увлечения музыкой и аудиотехникой дали огромный информационный багаж. Профессиональный навык писателя помог эту информацию структурировать. В 2014 году я создал сайт Hiendmusic.ru. В течение следующих семи лет проект вырос в успешный бизнес по подбору и комплектации аудиосистем, а с 2021 года и по сей день наш шоурум Huge Sound считается лучшим в России.

Подробно о наших консультациях вы можете прочитать здесь. Увидеть некоторые из собранных нами систем можно на этой странице. Получить представление о нашем подходе к строительству систем и попытаться все сделать самостоятельно вы можете, прочитав статью КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ. Но прежде, очень рекомендую послушать, как звучит эталонная аудиосистема High End и прийти в наш шоу-рум Huge Sound.

Пройти регистрацию
hiendmisic hiendmisic

Лучший аудиофильский сайт рунета

Навигация

Главные статьи
На свободную тему

Расскажите о своей системе – как вы ее строили, как подбирали компоненты. Живая увлекательная история ценится выше, чем перечисление премиальных брендов, и знакомиться с такими историями не менее интересно, чем слушать новые мелодии.

Ваши статьи будут полезны для тех, кто еще не знает, что качественное звучание музыки в корне меняет ее восприятие и превращает прослушивание в ярчайшее удовольствие. Пишите о своих системах, и пусть в наших рядах будет постоянное прибавление!

Пройти регистрацию

Расскажите о своей системе – как вы ее строили, как подбирали компоненты. Живая увлекательная история ценится выше, чем перечисление премиальных брендов, и знакомиться с такими историями не менее интересно, чем слушать новые мелодии.

Пройти регистрацию
JBL 4429 - основа системы от hiendmusic.ru для композитора Александра Дронова
@hiendmusic
Комментариев:  52
JBL 4429 - основа системы от hiendmusic.ru для композитора Александра Дронова
В этой статье я расскажу об отличной системе для тяжелой музыки, собранной мной из современных компонентов для музыканта и композитора Александра Дронова.
О САЙТЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯХ
@hiendmusic
Комментариев:  23
О САЙТЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯХ
Подбор компонентов системы - это строительство живого музыкального организма, в котором устройства наилучшим образом согласуются между собой для получения слушателем максимально возможного удовольствия от музыки в данном помещении, исходя из имеющегося бюджета. Персональная консультация hiendmusic.ru поможет вам: - быстро приобрести компоненты, идеально подобранные под Ваш музыкальный вкус и помещение; - приобрести комплект самого высокого уровня на 20-25% дешевле, чем в любом музыкальном салоне; - использовать бюджет оптимальным образом, отказываясь от необязательных опций и комбинируя топовые компоненты с авторскими или винтажными там, где это целесообразно;
ВЫБОР ИДЕАЛЬНОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ ВИНИЛА
@hi-endmusic
Комментариев:  30
ВЫБОР ИДЕАЛЬНОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ ВИНИЛА
Пошаговая инструкция для тех, кто хочет приобрести «вертушку мечты» и не потратиться при этом впустую.
КОМПАКТ-ДИСКИ С "ВИНИЛОВЫМ" ЗВУКОМ
@hiendmusic
Комментариев:  31
КОМПАКТ-ДИСКИ С "ВИНИЛОВЫМ" ЗВУКОМ
Компания bestacoustic предлагает меломанам широкий ассортимент компакт-дисков, записанных с виниловых носителей. Теперь вы можете сравнить звучание привычных компактов и оригинальных виниловых пластинок (с небольшой поправкой на оцифровку), не вкладываясь в дорогой виниловый тракт.
РЕМОНТ ТКАНЕВЫХ ПОДВЕСОВ
@hiendmusic
Комментариев:  1
РЕМОНТ ТКАНЕВЫХ ПОДВЕСОВ
Случается, что тканевый подвес хорошей акустики получает серьезные повреждения. Вердикт специалистов, как правило, один - только замена. Однако точно подобрать тканевый подвес на винтажную акустику - непростая задача. HIENDMUSIC.RU утверждает, что можно полностью восстановить без замены даже очень сильно поврежденный подвес.
БИАМПИНГ
@hiendmusic
Комментариев:  36
БИАМПИНГ
Почти у всех ламповых усилителей есть ахиллесова пята – контроль баса. Не случайно некоторые аудиофилы утверждают, что «лампа не играет Металлику». Играет, но не так драйвово, как способен сыграть подобную музыку транзистор. Бас в исполнении лампового усилителя может быть мягким, обволакивающим, глубоким, но в большинстве случаев не будет артикулированным. Зато транзисторный усилитель хуже передает средние и высокие частоты – делает их звучание резким, убивает магию вовлечения. Обойти недостатки обоих типов усилителей, совместив их достоинства, можно применив лампово-транзисторный биампинг.