HIENDMUSIC & HUGE SOUND 2019

blog-detail-img
avatar @hiendmusic

Проект Hiendmusic.ru начал работать в 2014 году и первые комплекты аппаратуры составялись главным образом из винтажа и авторской аппаратуры, преследуя цель добиваться наилучшего звучания за наименьший бюжет. Накопленный опыт очень быстро перевел нас в высшую лигу High End - построению бескомпромиссных систем с топовым звуком уровня крупнейших международных выставок типа Мюнхенской.

            

                                   С Дениелом Д'Агостино                                                      С Тимом де Паравичини

Возможности прямых поставок из Европы и США и близкие отношения с дистрибьюторамипозволяют нам предлагать клиентам самые выгодные цены на любые мировые бренды. Вы можете приобрести через нас с хорошей скидкой любую существующую технику, но лучше сначала проконсультироваться, чтобы не идти на поводу рекламы, которая часто продвигает не то, что по-настоящему звучит, а то что выгодно продавать.

На этой странице представлены несколько собранных нами стереосистем, и начну я с самой бескомпромиссной.

                    

Эту систему мы собрали для бизнесмена, который сразу сказал - "соберите мне крутой High end, и неважно, сколько это будет стоить". В процессе обсуждения компонентов бюджет все-таки был заключен в рамки, за которые желательно было не выходить, и в итоге получилась система, которая подробно описана в отдельной статье.

Компактную демо-систему мы установили в центре Москвы на Смоленской площади в бутике одежды Raschini.

                                         

Еще одна система была похожа на первую, но бюджет был заметно меньше, поэтому вместо Wilson Audio Alexia 2 мы поставили Wilson Audio Sasha DAW, а усиление D'Agostino упростилось до пары предусилитель/стереооконечник Progression. Можно ли сказать, что такая система, стоившая в два раза дешевле, играла в два раза хуже? Разумеется - нет. Топовый High End похож на Формулу 1 - минимальный прирост требует экспотенциальных затрат, и двукратное увеличение стоимости сетапа обеспечивает 10-15% преимущества в звуке. Можно гнаться за этими процентами, а можно вдвое уменьшить общую стоимость системы - каждый выбирает сам.

                              

Следующая система собиралась для прослушивания только спокойной музыки, а для такого случая вне конкуренции рупорная акустика и ламповое усиление.

                               

Мы выбрали лучшие в мире рупорные колонки немецкого производителя Blumenhofer, и подобрали к ним авторское усиление – однотактники на ГУ 48. Почему авторское усиление, а не WAVAC или Air Tight ? Потому что заказчик не произносил заветной фразы «сколько будет стоить – не важно», и бюджет на усиление был ограниченным.

Мы установили проигрыватель винила Acoustic Signature Thunder с тонармом SME V и картриджем Lyra Etna. В качестве предусилителя\фонокорректора в стойку встал эталонный по соотношению цена/качество EAR 912, а вопрос кабельной обвязки даже не обсуждался – только топовые Cammino

Потом клиент захотел большего, и мы провели апгрейд. Для начала подняли на уровень выше фонокорректор. Именно в этой системе состоялся дебют авторского корректора «Арагорн» на кенотроном питании, о котором подробно написано здесь. В дебютном тесте корректор был в простом демо-корпусе, но, по результатам прослушивания, заслужил инвестирования в эксклюзивные корпуса, покрытые рояльным лаком.

После корректора настал черед усиления. Простые однотактники на ГУ48 сменила топовая двублочная версия с более мощными трансформаторами. Теперь система имеет законченный вид - фото ниже.

                            

Больше всего мне нравятся ситуации, когда к нам обращается заказчик, имеющий в распоряжении неудачно собранную когда-то систему. Благодаря таким случаям можно потом показывать парные видеоролики – БЫЛО и СТАЛО. Что может быть нагляднее?!

Обратившись к нам, Владимир М. получил принципиально другой сетап, чем тот, с которым жил несколько лет. Место невнятных «Proac» заняли фундаментальные Sonus Victor SV 400.

               

В подвальном помещении с низкими потолками данную акустику лучше всего раскрыл топовый комплект лампового усиления Audio Research.

Предусилитель Audio Research не имел встроенного корректора, и мы выбрали для системы корректор EAR 88 PB.

Интереснее всего получилась вертушка. Заказчику хотелось что-нибудь винтажно-эксклюзивное, и мы подобрали ему роликовый Garrard. Проигрывателю была сделана полная профилактика, а эксклюзивный корпус ручной работы позволил разместить два винтажных тонарма – SME Series III с податливым картриджем ADC XLM для старых аналоговых пластинок и SME 3012 со специальной проводкой и картриджем Sumiko Palo Santos Presentation для пластинок с цифровым мастерингом. Подробнее о том, зачем проигрывателю два тонарма читайте в этой статье

                                           

Еще одна система с акустикой Sonus Victor была собрана нами в конце года. Бюджет был ограниченным для концепции Huge Sound, но достаточным, чтобы с определенными оговорками и перспективой апгрейда получить прекрасный звук.

Мы выбрали акустику Sonus Victor SV300 и сочетали великолепный усилитель мощности D’Agostino Progression с ламповым предусилителем/фонокорректором EAR 912. На примере усиления можно оценить гибкость подхода Hiendmusic. Мощники D'Agostino обычно сочетаются с предусилителями той же серии того же бренда, что требует дополнительного фонокорректора для винила и все вместе увеличивает стоимость сетапа на 30%. Совмещение компонентов от разных производителей позволяет держать бюджет в рамках и получать при этом превосходнейшее звучание.

Проигрыватель винила Acoustic Signature Storm в зеркально-серебристом исполнении оснастили винтажным SME 3012 со специальной авторской проводкой и вторым в модельном ряду картриджем Lyra Kleos. Цифровой источник выбирался по остаточному принципу, и мы ограничились  авторским DAC Audioinstrument с ламповым выходом с перспективой апгрейда в скором времени до DCS Rossini. Система ожидает переезда в более просторное помещение, в котором акустику получится расставить пошире. 

                           

Если вы хотите домашнюю систему по самой выгодной цене с потрясающим звучанием мирового уровня - обращайтесь к нам. Достаточно заказать консультацию, и в тот же день вы получите предложение из нескольких вариантов. Если топовые сетапы кажутся вам слишком дорогими - это не повод отказывать себе в удовольствии слушать музыку на прекрасной системе. Мы всегда сможем подобрать для вас доступный вариант, комбинируя авторскую и винтажную технику. Примеры таких систем представлены здесь, а подробно о приципах их строительства написано в статье ФИЛОСОФИЯ HIENDMUSIC.

Вы всегда можете послушать эталонный звук домашней системы у меня в мастерской или в нашем шоу-руме Huge Sound.

             

             Шоу-рум Huge Sound - постоянная возможность услышать эталонное звучание домашней аудио системы.

Подписывайтесь на наш инстаграм @huge_sound       

Cмотрите видеоролики на нашем YouTube канале     

И конечно, приходите в наш уникальный шоурум!                

   

   

 

Комментариев: 

4

  • avatar @lexx1 01/06/2020 в 09:46

    Добрыйн день Павел! Спасибо вам за вашу деятельность. Очень хорошее интервью на Спас_е, простое, понятное и одновременно глубокое...
    Теперь к теме, недавно прочитал статью по топовым картриджам, вспомнились и другие размышления на эту тему в других материалах... Хочу отметить, что полностью согласен с мыслью и подходом о жанровости картриджией, но вот как то мало по этой же мысли идут обсуждая акустические системы, ведь там похожая ситуация - рупоры, опенбафлы, фазики и закрытые ящики и т.д. конструкции каторых так или иначе "красят" определенную составляющую или нацелены на мониторное начало, но тем самым влияют позитивно или негативно на муз. материал. Уверен Вы и так это знаете. Почему решил об этом написать, когда появляется такой клиент как в статье - «Соберите мне систему лучше не бывает, и неважно, сколько это будет стоить» может и им сразу поговаривать концепцию не только с точки зрения 2х-3х тонармов, но и 2х АС. Безусловно помещение вносит свои требования, но если вопрос пространства не критичен, то 2 АС могут выйти не сильно дороже, а может и дешевле одной универсальной, при этом конкретные задачи решать гораздо эффективнее... Вот такая мысль, впрочем почему мысль.., именно такую концепцию и применяю сам для себя, и надо сказать вся моя "музатека" поделилась на конкретные тракты...

    Ответов: 
    0
    • avatar @Sergik 18/02/2020 в 10:51

      приехал 14 февраля - а послушать нельзя = источника нет. и вообще сказали, что скоро его увезут ....

      Ответов: 
      1
      • avatar @Sergik 18/02/2020 в 10:52

        ошибся статьей, а удалить нельзя)

        Ответов: 
        0
      • avatar @nik_nakone 02/01/2020 в 04:07

        Павел очень рад что всё получается!
        Пусть следующий год будет ещё более продуктивным и интересным! И как обычно желаю здоровья и любви!
        С Новым Годом!

        Ответов: 
        0
        • avatar @ths_clan_su 26/12/2019 в 00:30

          Прекрасно! Очень интересные и впечатляющие системы!
          С Наступающим, больших успехов и великих дел в 2020!

          Ответов: 
          0