Подбор компонентов системы - это строительство живого музыкального организма, в котором устройства наилучшим образом согласуются между собой для получения слушателем максимально возможного удовольствия от музыки в данном помещении, исходя из имеющегося бюджета.
Я хочу предложить вам домашний звук, подобного которому, кроме как у нас, вы не сможете услышать ни в одном магазине и ни в одной комнате прослушивания. За несколько лет погружения в мир аудиотехники, я собрал огромное количество информации, часть которой изложена на этом сайте. Практическое применение полученных знаний позволяет строить системы, звучащие на порядок лучше других сетапов. Значение имеет все: модель акустики, усиление, источники, кабели, способы подключения.
Оценить уровень звучания вы можете в любой момент, посетив мою мастерскую или наш шоу-рум Huge Sound.
Я помог собрать системы большому количеству заказчиков, и для оптимального подбора компонентов сложился алгоритм из девяти шагов.
Следование этому алгоритму помогает собрать комплект аппаратуры, точно соответствующий музыкальным вкусам, помещению и бюджету заказчика. Для комплектации используются самые разные компоненты – брендовые, авторские и винтажные. Все они были тщательно отобраны из многих десятков по принципам "бескомпромиссный звук" или «наилучший результат за оптимальную стоимость».
Все брендовые компоненты продаются для заказчиков hiendmusic с хорошими скидками относительно ритейла. И конечно, системы будут собраны без распространенных ошибок, снижающих потенциал звучания на 20-30%, а то и наполовину.
Мы строим системы в бюджетах от 10.000 долларов с великолепным звуком до... бесконечости.
О принципах пострения бескомпромиссных систем на основе самой топовой аппаратуры вы можете прочитать в обзоре ФИЛОСОФИЯ HUGE SOUND, а о принципах достижения качественного звучания в ограниченном бюджете написано в программной статье ФИЛОСОФИЯ HIENDMUSIC.
Общие принципы моих консультаций вы поймете, прочитав главную статью сайта КАК СОБРАТЬ СИСТЕМУ. Опираясь на эту статью, вы можете собрать хорошую систему самостоятельно, но получится это дольше и на 15-20% дороже, так как Hiendmusic получает на всю существующую в мире аппаратуру прямые скидки.
Hiendmusic - официально работающий магазин. Вся аппаратура продается с приложением договора, сертификатов, чека и гарантии на 12 месяцев.
Чтобы заказать систему, пишите на e-мейл hiendmusicru@gmail.com
Комментариев:
21
Добрый день. На вашем сайте есть страничка РЕМОНТ ВИНТАЖНОЙ АУДИОТЕХНИКИ. Как мне связаться с вами по поводу ремонта усилителя звука? Когда пишу вам на вашу почту hiendmusicru@gmail.com, письмо не отправляется. Возникает сообщение "Присутствуют некорректные адреса. Исправьте и попробуйте отправить заново".
МОЙКА ВИНИЛА - КАК МЫТЬ И КАК НЕ МЫТЬ ПЛАСТИНКИ
Добрый день, а как в итоге заказать консультацию? Основные тезисы исходя из ваших рекомендаций определил, хотя конечно есть вариативность.
Андрей, на каждой странице, включая эту, указан мейл hiendmusicru@gmail.com - пишите, а дальше свяжемся по телефону - сможете и в шоурум придти и проконсультироваться.
Благодарю, привычка искать домен почты совпадающей с сайтом. )
Глубокоуважаемый Павел! Мне очень понравились Ваши статьи по звуку давно занимаюсь именно винилом , собрал трек ,но что то уже хочется поменять Как можно получить консультацию и связаться с Вами напрямую или прийти в шоу рум Жду ответа с уважением Андрей
Сергей, на Денонах средний тонарм. Голова в принципе подойдет, но FR как правило любят тяжелые тонармы, поэтому попробуйте поставить максимально тяжелый шелл. Если у вашего денона шелл не съемный - интегрированный в тонарм - попробуйте просто утяжелить его монетой.
добрый вечер павел. я приобрел проигрыватель винила denon dp 50m .подскажите пожалуйста какой на ней стоит тонарм легкий средний или тяжелый если средний то подойдет ли mm fidelity fr-101 c уважением сергей
Бесплатно предложу тему 2 книги про Раздолбая мой Телефон 89115084681 С уважением Юрий
Хочу выразить свою признательность Павлу за руководство и непосредственное участие в процессе построения проигрывателя.
Консультации, разъяснения, где то ликбез и это без малого в течение 3х месяцев!
Это конечно работа мастера заслуженного.
Да, возможно система начального уровня, но результат превзошел все ожидания, я вернулся к винилу и “тому самому звуку” после почти 25-летнего перерыва и за это отдельное и огромное спасибо!
Павел, Вам удачи и успехов в таком непростом деле как аудиофилия :)
Мои 111111 рекомендаций всем кто начинает/продолжает своё путешествие в мире винила - не изобретайте велосипед, экономьте время и деньги, идите к Павлу, вы получите максимум результата на каждый рубль вашего бюджета!
Андрей.
Добрый день !
Хочу выразить свою благодарность Павлу за отличную работу, помощь, консультации. Начну с самого главного, Человек Павел надежный. Мне приходится Работать на расстоянии, так как я нахожусь не просто в другом городе, но и в другой стране, Бывшей когда-то частью великого СССР. Работать с Павлом очень приятно, все очень четко, быстро, структурированно и по делу, иногда даже слишком по делу )) Все За и Против , которые Павел либо предлагает либо сразу в топку, обоснованы опытом и нормальными техническими доводами. С финансовой дисциплиной тоже все хорошо, все что покупалось для меня было прозрачно показано, где, на каком аукционе, магазине или объявлении, гонорар Павел декларирует тоже четко и понятно. Не было у меня никаких домыслов или подозрений, все очень прозрачно.
Собирал для меня Павел Виниловый тракт и собрал, от и до, Собрал мне такой тракт что теперь когда ко мне приходят продавцы Клеар Арудио искренне удивляются что мой тракт играет лучше их предтоповых вертушек (топовые они сами не слушали). Когда я говорю от и до, то это так и есть, стол, голова, тонарм, фоно корректор. Все элементы друг с другом прекрасно спеты.
Сейчас работаем над усилительным трактом, хотя в данном случае Павел мне больше задает направление. Так он познакомил меня с прекрасными компонентами производителя Thrax, два из них с высокой долей вероятности скоро встанут в моей системе.
Заключаю,
Человек отличный, дело свое знает, деньги экономить реально помогает. Да и еще, если правильный вопрос задать, может рассказать целые истории к примеру, про возникновение винила, о популярности рок музыке на ее заре и тд )))
В общем работать приятно, человек надежный, Дело свое знает !!!
С уважением,
Алексей
По поводу предусилителя Макарова и преимуществ Сони. Я не очень понимаю, о чем речь. Если вы говорите о простом предусилителе, то речь идет о совершенно разных компонентах тк Сони TA-D88 и 900 Esprit - это активные четырехполосные кроссоверы. Если в предусилителе Макарова предусмотрен кроссовер - те он имеет один выход для НЧ, и второй для СЧ/ВЧ, где в обоих случаях лишние частоты срезаны, то такой предусилитель может быть очень хорош для биампинга и возможно, что звук с ним будет чище, чем с транзисторными Сони. Преимущество Сони тогда только в том, что это ЧЕТЫРЕХПОЛОСНЫЙ кроссовер - то есть он дает возможность сделать полный мультиампинг с отдельным усилением на каждую полосу. Плюс удобство - частоты среза можно менять в очень широком диапазоне для каждой полосы буквально "на лету".
Rifab - по поводу "фазовых нестыковок". Меня многие пугали этим, когда я собирался делать такой вариант - типа "транзистор будет срабатывать быстрее лампы, звуки будут разваливаться" и пр. Я попробовал и никаких нестыковок не услышал. И никто их не слышит - ни из тех, кто приходит ко мне, ни из тех, кому я собирал подобные системы. Теоретически такие нестыковки обязательно должны быть, если порезать полосы ровно - скажем, до 300 или 500 Hz транзистор, а сразу после - лампа. НО! В моем подключении есть большая область пересечения полос - 140-500 Hz. То есть нижний басовый динамик с транзистором активно играет до 300 Hz, а потом плавно затухая "доигрывает" еще до 500 Hz. А Мидбас с лампой подхватывает от 140 Hz и играет до 1200 Hz. Выше тоже лампа - понятно. Я думаю, в существующей области пересечения частот все лампово-транзисторные "нестыковки" сглаживаются, поэтому все ок.
Главное отличие транзисторного звучания ( имеется в виду транзисторная схема с общей оос, без которой транзистор вообще мешок с нелинейностью) от лампового (тут подразумеваем ламповый однотактник без общей оос) на мой взляд то, что акценты у ламповика и транзисторника расставлены по-разному. У Транзистора главный удар и ритм находятся в районе мидбаса, подача быстрая, плотная, короткая, удар четкий, мощный, без гула и затягивания. Зато средина откровенно гадкая, с песком и визгом, ярче нормы, к тому же степень противности этой средины различается у разных транзюков от мутной и невыразительной до агрессивно- наждачной. Но ни разу не полётной, шелестящей и естественной. Тут лампач вне конкуренции . Поэтому я всей душой именно за вариант от Павла, хотя, в плане частоты стыка могу поспорить, Моя любимая цифра делёжки НЧ-СЧ 500-700гц. При условии нормального не кирзового басовика.
Предложено нч усиливать транзистором, сч вч лампой.
Фазовые нестыковки не слышно.? Давно хочу такой вариант.
Здравствуйте. Интересует 2 полосное воспроизведение.
Макаров публиковал статью преда на лампах 6н3п. Пробовал, понравилось. Вы ссылались на кроссовер sony. В чем преимущества перед макаровским? Вроде лампа, пассивные фильтра, не оос.
В мою систему случилось добавление. С помощью Павла я приобрел сд-плейер Denon DCD - S10 II. Аппарат пришел по почте и был очень (!!!) тщательно упакован. В прекрасном рабочем состоянии. Все-таки мне сд-плейер оказался нужен, т.к. дисков обнаружилось штук 70-80. Часть из них куплены в Европе во время поездок, часть здесь. Сейчас тестирую диски и аппарат. Большинство звучат великолепно, особенно фирменные. Несколько штук оказалось слушать невозможно, вылезло все, что можно. К счастью таких дисков процентов 10. Анна Нетребко с Роландо Виллазоном - бесподобно! (Запись Дойче Граммофон) а та же Нетребко с Айвазовым (запись Панорама) отвратительно. Слушаю диски уже часов 5. Никак не заставлю себя выключить плейер. Аппаратом очень доволен. Звук изумительный. Спасибо!
Сайт очень интересный .Самое главное ,ты веришь всему что написано ,потому что это все пропущено через себя.Ну а мне Павел, помог купить усилитель ,процентов на 30 дешевле стоимости. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.И еще Павел не жалеет времени и отвечает на многие вопросы.
Действительно, все это случилось на Новый Год. Пять или шесть дней я сидел на сайте и внимательно читал все, что там выложено. Каждая статья приносила мне новые знания в области качественного звуковоспроизведения. Через неделю я написал Павлу и попросил подобрать комплект аппаратуры. Я решил полностью довериться опыту Павла и подобрать комплект для прослушивания классической музыки. Мне нужно было качественное воспроизведение симфоний, голоса, фортепиано, скрипки. На сайте hiendmusic.ru я узнал, что существуют качественные записи в форматах DSD, Wave и пр. Я не знал этого раньше и заказывал фирменные CD через интернет-магазины с доставкой курьером. Обходилось в полтора-два раза дороже, чем скачать качественный HD track, да и ждать приходилось до двух недель. К счастью, я успел купить всего пару таких СД дисков.
Итак, ровно через месяц с моего обращения к Павлу, я получил весь комплект аппаратуры. Все пришло целым, т.к. было хорошо упаковано. Я переживал за колонки, т.к. они были самым дорогостоящим элементом системы, но и они пришли в идеальном состоянии. Через три дня подошли шнуры, которые по рекомендации Павла я заказал у Олега. Отдельное спасибо Олегу за его кабели – это просто произведение искусства.
Один из усилителей – Sunsui 907extra, я купил сам на Авито, а второй Sansui 907MR через Павла. Приобретенные колонки позволяют подключать их по схеме би-ампинга, что я и сделал. Сначала я поставил Sansui 907 MR на средние и высокие частоты, а свой Sansui 907Extra поставил на басы. Получилось очень средне. Sansui Extra не тянул. Я расстроился несколько, но решил поменять усилители местами. И случилось то чудо, которое обещал мне Павел. Из колонок полилась МУЗЫКА! Для теста Павел записал мне на карту Сен-Санса и качество этой записи меня просто потрясло. Я сел на пол и дослушал музыку до конца , не шевелясь. Все инструменты были здесь, в моей комнате…
Кстати, Sansui от Павла весит чуть не в два раза больше, чем Sansui extra, который я купил сам. Весь комплект вообще может играть с одним этим усилителем Sansui 907МR и все звучит великолепно.
Были еще истории как я разбирался с источником звука TASCAM DA 3000, как учился скачивать файлы, как неправильно подключил колонки и получил моно, а не стерео. Но это уже совсем другие истории.
Сейчас, когда я пишу свой отзыв, из колонок звучит великолепный голос Анны Нетребко, а на душе у меня блаженство.
Спасибо, Павел!
Павел, если вдруг не видел, то глянь: http://bocharoff.livejournal.com/617030.html
Видео очень кстати, да. Весьма наглядно.
Как то я статью вроде помню, а видео нет, спасибо за интересный как всегда материал!
Хотелось бы поблагодарить Павла за помощь в построении системы, благодаря его опыту и консультациям удалось избежать множества ошибок, которые сильно бьют по семейному бюджету. Отдельное человеческое спасибо за восстановленные подвесы моих Diatone ds 5000,
Пройдите быструю авторизацию в системе, чтобы комментировать статьи и обзоры.