НОВАЯ КОМНАТА ПРОСЛУШИВАНИЯ HUGE SOUND

blog-detail-img
avatar @hiendmusic

Первый шоурум Huge Sound у нас появился больше года назад, и очень быстро стало понятно, что нам его не хватает. В нем была установлена одна топовая система очень высокого уровня, посредством которой мы знакомили гостей со звуком уровня мировых High End Show в Мюнхене и Лас-Вегасе, но посетители часто спрашивали более доступные в ценовом отношении решения, и подбирать комплекты приходилось, описывая разницу в звучании на пальцах.

- Мне очень нравится звук этой системы, он великолепен, но система стоит, сколько вы сказали…. Тридцать пять миллионов? Если я готов потратить пять-десять, как у меня будет звучать? – спрашивал гость.

- Мы соберем комплект с похожим характером звучания из менее дорогих компонентов. Все будет примерно так же, но сцена не такая глубокая, прозрачность немного снизится, не такой артикулированной будет ритм секция… - отвечали мы, и гость смотрел на нас так, словно мы говорим по-китайски.

- Я могу просто послушать где-нибудь систему за десять миллионов, а не за тридцать пять? – слышали мы вопрос, когда заканчивали, наконец, вещать про сглаженность обертонов и скрадывание послезвучий.

                                 

Несколько раз мы отправляли наших гостей слушать системы в 3-4 раза дешевле в шоурумы других дилеров, но проблема в том, что цена и звук в High End связаны не линейно. При грамотном выборе компонентов, очень хороший звук начинается от двух с небольшим миллионов рублей. За шесть-семь миллионов вы уже можете получить High End звук уровня мировой выставки. От десяти миллионов начинается звук высшего уровня, а дальше корреляция затраты/звучание приобретает характер экспоненты, и за каждую небольшую прибавку приходится выкладывать стоимость полной системы начального уровня. Но это, как я уже сказал, если компоненты собраны грамотно, а вот если нет, то система за пятнадцать миллионов может играть хуже, чем в пять раз более дешевая. Встречается такое часто – дорогие колонки сочетаются с неподходящим усилением, топовая вертушка играет с плохим картриджем, комната необработана – результат: стоимость пятнадцать миллионов, а звук откровенно плох.

Не стану кривить душой, нас такое положение дел даже радовало. Приятно же слышать «я много где был и такого звука нигде не слышал». Но дьявол, как известно, в деталях. Несколько раз мы теряли таким образом клиентов, потому что создавали у них ложное впечатление, будто хороший звук стоит слишком дорого, а все, что дешевле не звучит вообще.

- Вот за тридцать пять – это даааа. А за пять-десять – нет смысла тратиться – мой старый Technics играет примерно так же, - думал один из таких потерянных клиентов, о чем рассказал нам, вернувшись через некоторое время.

С этим нужно было что-то делать, и мне решили построить вторую комнату прослушивания, в которой была бы возможность выставить несколько систем более доступного ценового уровня, но построенных с соблюдением главного принципа Huge Sound – максимальный звуковой результат за свою стоимость.

На строительство такой комнаты ушло восемь месяцев, и с начала ноября мы стали принимать первых гостей. Недавно у нас побывала редакция журнала SalonAV в лице главного редактора Николая Ефремова, редактора Руслана Тарасова и фотографа Вигена Амачяна. Мне кажется, будет правильно, если с результатами нашего труда вас познакомят они, а не мы сами.

По ссылке большая статья о нашей новой комнате прослушивания на сайте SalonAV.

Ждем вас в гости!

Подписывайтесь на наш инстаграм @huge_sound       

Cмотрите видеоролики на нашем YouTube канале     

Комментариев: 

2

  • avatar @Al(short) 21/12/2021 в 09:29

    Huge Sound, как и принято в приличных местах, начинается с вешалки, а для меня, еще и с Pink Floyd. И, я скажу странную вещь - Pink Floyd не поразил! Не то, что, что-то было не так. Боже упаси! Просто, по моему мнению, в такого рода музыке, нечему поражать.
    Ну, вот как оценивать электрогитару? Электробас? Синтезатор (вокала в этом треке не было)? У электронных инструментов, ведь, вообще небогато с тембрами и обертонами, играют они из динамиков, усилены усилителем... Как правильно должно звучать? Где тот маяк, к которому нужно стремиться, отстраивая систему? Наверное, такого маяка не существует в принципе, разве только собственное субъективное: "оно!".
    Для примера: если заказать изготовить граненый стакан, по одинаковому чертежу, на стекольной фабрике в условном Урюпинске, в Гусь-Хрустальном, в Венеции и в Богемии - какой будет эталонным, самым лучшим? Полагаю, что Урюпинск со своим облоем, мутным стеклом и условными гранями останется за скобками, а в остальных случаях, стаканы будут, просто-напросто, одинаковы. Чем там можно изгалиться, каким мастерством сверкнуть? Вот если бы из цветного стекла, да с узорами, да с позолотой, да с гравировкой... - вот там, да, есть где разгуляться мастерам! Но, это, будут другие песни)
    И, за ними дело не встало - на слипмате джаз! Вот тут, ребята: вау! (пока еще с маленькой буквы, но об этом позже) Никогода и нигде я не слышал такого чистого богатого душевного звука! Контрабас, скрипка, гитара, голос, рояль.... Все просто за пределами ожидания! Каждый инструмент на своем месте, слышны малейшие детали - струна, дека, трость, воздух, медь.....
    Сказал-бы: волшебство! Чудо!... Если бы далее не зазвучала классика!
    И, вот тут, то самое ВАУ! И Чудо! И Волшебство!
    Поясню, как оно есть в моем случае: каждый культпоход в театр или филармонию оборачивается легкой депрессией и новыми объяснениями супруге, что, вот еще, вот это купим и, может быть, вот это... И вроде, как-то успокаивается внутренний цензор, вроде уже, как будто, и ничего звучит, но, новый поход, и все сначала... Даже уже стал сомневаться, возможно ли средствами звукозаписи и звуковоспроизведения вообще, более-менее достоверно, передать звучание больших классических составов. Если с солистами, дуэтами и трио еще как-то приемлемо, то, начиная, уже, с квартета, заметна ущербность, не говоря о более масштабных коллективах, где все совсем печально.
    Но, здесь! Полная иллюзия, что сидишь в первом ряду, и перед тобой настоящий оркестр! Кто-то ближе, кто-то дальше, правее, левее.... И звук - полный, акустический, со всеми своими нюансами... Инструменты абсолютно автономны, совершенно никакого взаимовлияния - что удивительно, т.к. и глубокий контрабас и альт и виолончель... воспроизводились одним динамиком одновременно и, теоретически, колебания диффузора должны как-то взаимовлиять, смазывать звучание, но, нет, не влияют и не смазывают! Более того, если вслушаться, можно различить звучание отдельной скрипки из нескольких (жаль не было хора)! Каждый музыкант играет строго на своем месте и свою партию! Думаю, немалую роль здесь играет тщательная грамотная акустическая обработка помещения.
    Масштаб!: никакой "комнатности", "карликовости", диспрпорциональности... Все как оно есть на самом деле!
    И главное - МУЗЫКА! Порой, заслушивался, забывал, что, собственно, не за этим пришел))
    Отдельно про цифру: цифру я не слушаю, не из принципа, а потому, что не понимаю зачем. Звук пустой, мертвый, со временем устаешь, хочется выключить... Т.е. эффект совершенно противоположный тому, ради чего все это придумано. Но, не в Huge Sound! Винил сменился цифрой и если-бы Павел не предупредил, то я бы и не заметил) Звучит отлично! Не могу, оценить, как бы менялось восприятие, если слушать что-то целиком, но фрагментарное, довольно длительное прослушивание не утомило совершенно!
    Что-ж, подведем итоги: чем сложнее, богаче, интонированее музыкальный материал, тем более качественной аппаратуры он требует для адекватного воспроизведения. И, такая аппаратура есть! Увы, не у всех материальный ресурс достаточен для обладания этими сокровищами, но, по крайней мере для меня, теперь ясно, куда двигаться.

    Спасибо Павел! Спасибо Олег!

    Ответов: 
    0
    • avatar @AlexLP 19/12/2021 в 22:02

      Всем здравствуйте!!! Специально приехали из Питера, чтобы воочию увидеть и услышать то, о чём изложено на этом, пожалуй, одном из самых лучших ресурсов об аудиотехнике. Ну что можно сказать, вне всяких сомнений, ЭТО СТОИЛО ТОГО!!! Вообще, это просто замечательно, что есть такое место в котором можно послушать системы действительно очень высокого уровня. Остаётся только поблагодарить Павла и Олега за эту предоставленную возможность и пожелать им удачи и успехов!!!

      Ответов: 
      0